За восемь месяцев текущего года ввоз всех видов кофе, кроме кофейных миксов, сократился на 10% - до 10,9 тыс.т., согласно данным Госкомстата. При этом ввоз кофейных миксов, за этот же период, сократился более чем в 3 раза - до 3,3 тыс.т. Как сообщает Бизнес, на протяжении последних 2-3 лет кофейные миксы показывали самую высокую динамику. Основной причиной такого резкого сокращения, по мнению экспертов, является наибольший рост цен этой категории товара, что в условиях кризиса и тотального ухудшения покупательной способности негативно отразилось на продажах кофейных миксов. Так, с октября прошлого года "миксованный" кофе в среднем подорожал в 2 раза. Для удержания ползущих вверх цен на готовую продукцию, фактически все производители уменьшили массу с
... Читать дальше »
ЗАО «Молочный альянс» продолжает освоение сегмента мягких и полутвердых сыров. В октябре 2009 года холдинг наладил производство новых видов сыра под ТМ «Молочный Шлях» - «Моцарелла», «Чеддер» и «Сулугуни». В планах холдинга обеспечить суммарные объемы производства трех новинок на уровне 80-100 тонн в месяц. Об этом сообщает пресс-служба компании. Производство новинок начато на существующих мощностях Пирятинского сырзавода. С появлением новинок продуктовая линейка бренда насчитывает 67 ассортиментных позиций, которая, кроме мягких и полутвердых сыров, представлена также твердыми, плавлеными и колбасными плавлеными сырами. По прогнозам производителя, выведение новых ассортиментных позиций позволит увеличить общие продажи сыров
... Читать дальше »
Подведены итоги международного конкурса «Выбор года»: ТМ «Олейна» второй раз подряд становится «Подсолнечным маслом года»
ТМ «Олейна» второй год подряд признана победителем Международного фестиваля-конкурса «Выбор года» в Украине в номинации «Подсолнечное масло года». Согласно опросу потребителей, проведенному компанией «TNS-Ukraine» специально для конкурса «Выбор года», ТМ «Олейна» была признана лучшим отечественным брендом подсолнечного масла. В целом в конкурсе приняло 10 ведущих украинских марок подсолнечного масла.
По итогам голосования потребителей, Экспертного совета, Рекламной комиссии и Высокого жюри, ТМ «Олейна» получила общую оценку 53,7 балла, опередив на 35,7 балла своего основного конкурента, набравшего в общей сложности 18 баллов. Результаты конкурса б
... Читать дальше »
Производителям алкоголя кризис на руку мнения экспертов
Несмотря на экономический кризис, крупные компании производители алкогольной продукции в Украине увеличивают свое производство. Данные стали известны в ходе исследования, проведенного агентством «ВАРТО». Как оказалось, большинство компаний работают на расширение существующих и захват новых сегментов рынка – так ответили 65% респондентов. 30% - бросают свои силы на удержание позиций на рынке. И только 5% опрошенных временно ослабили свои позиции. Данный тезис также подтверждают мнение ведущих экспертов алкогольной отрасли Украины: По словам почетного президента ОАО АПФ «Таврия», Сидоренко Александра Николаевича, « из 28 компаний, производителей коньячной продукции на сегодняшний день на рынке Украины осталос
... Читать дальше »
Если ранее с приходом осени на рынке замороженных овощей и морепродуктов наблюдался пиковый спрос, то в этом году поставщики констатируют небывалое снижение спроса. Реальное падение спроса из-за ухудшения покупательной способности граждан оказалось хуже самых пессимистических прогнозов. По данным Госкомстата, импорт "заморозки" по итогам 9 месяцев 2009 года сократился в 2-4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2008 г. При этом, доля зарубежного товара на рынке замороженных овощей составляет более 80% (готовая продукция и сырье для фасовки), а рынок морепродуктов полностью зависит от импорта.
Следует отметить, что в начале 2009 г. у импортеров и в сетевой рознице ос
... Читать дальше »