Товары, услуги
Понедельник, 25.11.2024, 07:16
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта

Добавить в избранное
Сделать стартовой
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Наши партнеры





Главная » 2009 » Ноябрь » 19 » Производителям алкоголя кризис на руку мнения экспертов
Производителям алкоголя кризис на руку мнения экспертов
08:41

Производителям алкоголя кризис на руку мнения экспертов

Несмотря на экономический кризис, крупные компании производители алкогольной продукции в Украине увеличивают свое производство. Данные стали известны в ходе исследования, проведенного агентством «ВАРТО». Как оказалось, большинство компаний работают на расширение существующих и захват новых сегментов рынка – так ответили 65% респондентов. 30% - бросают свои силы на удержание позиций на рынке. И только 5% опрошенных временно ослабили свои позиции.
Данный тезис также подтверждают мнение ведущих экспертов алкогольной отрасли Украины:
По словам почетного президента ОАО АПФ «Таврия», Сидоренко Александра Николаевича, « из 28 компаний, производителей коньячной продукции на сегодняшний день на рынке Украины осталось лишь 11 операторов. Произошло некое распределение рынка, что как раз и позволило лидирующим компаниям выйти на расширение и захват новых позиций. Хотя в некоторой степени можно говорить и о снижение производства в других секторах, так себестоимость производства винных изделий сейчас больше, нежели его рыночная цена, что, безусловно, приводит к убытку и снижению деятельности компаний». Как отмечает Эльдар Селимов, руководитель пресс-службы концерна «УКРСПИРТ», «экономическая и социально-политическая ситуация в стране заставляет в корне разделять понятия "сделали" и "показали". Рынок водки и ликероводочной продукции «не просел». Первое полугодие завершилось даже с хорошими плюсами - это точно. А вот что покажут компании по итогам года в отчетах - поживем, увидим». «Наше агентство уже не однократно проводило исследования в разных отраслях экономики. Сейчас мы можем говорить о том, что тенденция к расширению своих позиций на рынке прослеживается для многих крупных игроков разных отраслей. Экономический кризис серьезно ударил по малому и среднему бизнесу и заставил их освободить определенную долю рынка, которую методично осваивают компании лидеры. В алкогольной отрасли дополнительную роль при распределении рынка сыграло принятие закона о запрете прямой рекламы продукции. Так как вывести новую торговую марку на рынок стало очень проблематичной задачей. Потребитель с большей осторожностью стал относиться к выбору товара, доверяя уже именитым и проверенным брендам» - отмечает генеральный директор коммуникационного агентства «ВАРТО» Холод Наталья.

Просмотров: 722 | Добавил: supermen | Теги: инкерман, шампанское, алкоголь | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Какой супермаркет Вы предпочитаете?
Всего ответов: 88
Архив записей
Календарь
«  Ноябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Советы потребителю
Компании, которые производят ГМО

Классификатор пищевых добавок Е-серии

Как уступить кредит другому

Кадровики раскрывают карты

10 мобильных афер: как дурят по смс

Продавцы рассказали, как обманывают покупателей

Как не быть обманутым Интернет-магазинами

Гаишники придумали новый способ издеваться над водителями

Отпускной сезон: как не дать себя обмануть турфирме

19 частых ошибок при поиске работы

Советы потребителям

Если купленный в рассрочку товар пришлось вернуть, как быть с кредитом?

Купили некачественные туфли, кроссовки …

10 способов уменьшить плату за коммунальные услуги

Самозащита потребителей


Потребительская тема, как ее видит www.kerch.com.ua

Медицинские услуги

Керченский WAP портал

Карта Керчи

Ремонт от А до Я


Керченский форум

Copyright Шебулдаев Денис © 2024
Rambler's Top100