Товары, услуги
Понедельник, 25.11.2024, 04:28
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная Информация о сайтеРегистрацияВход
Меню сайта

Добавить в избранное
Сделать стартовой
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Наши партнеры





Потребители - все мы. Хотим того или нет. И это не зависит от нашего желания или нежелания, гражданства, материального благосостояния... Мы потребители уже потому, что потребляем товары и услуги и платим за них. Потребитель - главная фигура рынка и рыночных отношений. И это действительно так! Представьте себе, из рыночных отношений исчез потребитель... Это значит, никто ничего не покупает, не лечится, не заказывает одежду и не ремонтирует обувь, не пользуется городским транспортом... В такой ситуации невостребованными окажутся и две другие фигуры рыночных отношений - изготовитель и продавец. Им не для кого будет изготавливать свой товар, производить работы, оказывать услуги и некому их продавать.

Потребитель - Король рынка! И Король достаточно разборчивый: он хочет купить товар по более низкой цене и хорошего качества. Вот тут его интересы явно не совпадают с интересами других участников рынка - производителя и продавца, - которые стремятся изготовить и продать товара больше и по более высокой цене. При этом часто нарушается технология изготовления, сроки хранения, теряется качество. И делается это весьма изощренно: иногда достаточно тонко, например, с помощью телерекламы, соблазняющей не столько информацией о товаре, сколько состоянием эйфории, в которую она нас вводит, а иногда и погрубее - при помощи 100-граммовой гирьки весом в 50 грамм...

Таким образом, покупатель вступает в борьбу - борьбу интересов. Вот только силы несколько неравны. На стороне бизнеса (понимай: производитель, исполнитель, продавец) - экономисты, бухгалтеры, юристы, а на стороне потребителя - он сам, один. Хорошо, если он вооружен знанием своих прав и обязанностей, умением их применять. Такой потребитель сумеет отстоять свои интересы и будет небезопасен для недобросовестного продавца либо исполнителя. Он не только сумеет возместить причиненный материальный ущерб, но при некорректном по отношению к нему поведении еще и заставит компенсировать нанесенный ему моральный вред. Однако, у грамотного потребителя редко бывают конфликты. Он не только информирован о своих правах, но и владеет элементарными приемами, от которых холодеет сердце у недобросовестного бизнесмена, подозревающего, что в гости к нему пожаловал инспектор с проверкой, ибо не может быть таким грамотным и уверенным в себе наш простой украинский потребитель.
 
Ирина Шебулдаева, "Основы потребительских знаний"
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 46
Архив записей
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Советы потребителю
Компании, которые производят ГМО

Классификатор пищевых добавок Е-серии

Как уступить кредит другому

Кадровики раскрывают карты

10 мобильных афер: как дурят по смс

Продавцы рассказали, как обманывают покупателей

Как не быть обманутым Интернет-магазинами

Гаишники придумали новый способ издеваться над водителями

Отпускной сезон: как не дать себя обмануть турфирме

19 частых ошибок при поиске работы

Советы потребителям

Если купленный в рассрочку товар пришлось вернуть, как быть с кредитом?

Купили некачественные туфли, кроссовки …

10 способов уменьшить плату за коммунальные услуги

Самозащита потребителей


Потребительская тема, как ее видит www.kerch.com.ua

Медицинские услуги

Керченский WAP портал

Карта Керчи

Ремонт от А до Я


Керченский форум

Copyright Шебулдаев Денис © 2024
Rambler's Top100