Холдинг "Молочный альянс" расширяет линейку сыров
ЗАО «Молочный альянс» продолжает освоение сегмента мягких и полутвердых сыров. В октябре 2009 года холдинг наладил производство новых видов сыра под ТМ «Молочный Шлях» - «Моцарелла», «Чеддер» и «Сулугуни». В планах холдинга обеспечить суммарные объемы производства трех новинок на уровне 80-100 тонн в месяц. Об этом сообщает пресс-служба компании. Производство новинок начато на существующих мощностях Пирятинского сырзавода. С появлением новинок продуктовая линейка бренда насчитывает 67 ассортиментных позиций, которая, кроме мягких и полутвердых сыров, представлена также твердыми, плавлеными и колбасными плавлеными сырами. По прогнозам производителя, выведение новых ассортиментных позиций позволит увеличить общие продажи сыров ТМ «Молочный Шлях» на 5%.
По данным пресс-службы, на сегодняшний день ЗАО «Молочный альянс» является крупнейшим производителем сыров в Украине. В сентябре 2009 года доля холдинга в производстве сыров составила 21%.
Справка:
ЗАО «Молочный альянс» - группа компаний, объединяющая мощные предприятия по производству и сбыту сыров и цельномолочной продукции, лидер сыроваренной отрасли Украины. Продукция предприятий холдинга выпускается под брендами «Молочный Шлях», «Славия», «Здорово», «Яготинское».
В состав холдинга входят 9 производственных предприятий молочной отрасли: Пирятинский, Баштанский, Городенковский, Згуровский, Тростянецкий, Новоархангельский сырзаводы, Яготинский маслозавод, Золотоношский маслодельный комбинат, Варвамаслосырзавод, компании «Эталонмолпродукт» и Торговый Дом «Эталон», которые обеспечивают продажу продукции предприятий холдинга в Украине и за рубежом. (По материалам: Companion)
|