Товары, услуги
Понедельник, 25.11.2024, 06:29
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта

Добавить в избранное
Сделать стартовой
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Наши партнеры





Главная » 2010 » Январь » 12 » Продуктовые сети проверили на качество обслуживания
Продуктовые сети проверили на качество обслуживания
16:05
Продуктовые сети проверили на качество обслуживания
 
Сети продуктовых магазинов в Украине проверили на качество обслуживания в предновогодний период. Результаты проверки оказались далеко не утешительными.

Тестирование было проведено ВОО "Якість життя" в сотрудничестве с ВОО "Громадянська позиція", при поддержке Киевского Национального торгово-экономического университета (КНТЭУ), Украинского общества товароведов и технологов (УОТТ), Центра независимых потребительских экспертиз "Тест".
 
Критерии тестирования
Таким образом, эксперты попытались установить, изменилось ли за 2 года - с момента последнего тестирования - обслуживание в продовольственных торговых сетях, работающих в Украине.
 
В тестировании принимали участие сети продовольственных супермаркетов, которые представлены в разных городах Украины: "Край", "Фуршет", "Рейнфорд", "Билла", "Ашан", "Велика кишеня", "Сільпо", "Мегамаркет". Само тестирование проводился только в городе Киеве. При этом в тесте принимали участие от каждой сети не менее 3 магазинов (при возможности).
 
Основными показателями данного тестирования были выбраны: скорость обслуживания, профессионализм и приветливость персонала, удобство нахождения и выбора в торговом зале. В общей оценке учитывалось наличие просроченного товара, несовпадение цены в чеке и на ценнике, продажа товаров нетоварного вида и т.д.
 
Результаты теста
Эксперты констатируют: общий вывод, к сожалению, не утешительный. На лицо снижение качества обслуживания в предпразничный период - период увеличения наплыва покупателей. Среди основных причин отсутствия улучшения качества обслуживания эксперты называют экономический кризис, общий низкий уровень менеджмента и особенности ведения бизнеса в Украине.
 
Стабильно хороший уровень обслуживания по результатам теста был зафиксирован у сетей "Край" и "Фуршет".
 
Единственным показателем, по которому эксперты констатировали качественный рост, стал уровень кассового обслуживания. Достаточно серьезные положительные изменения произошли также во внешнем виде, в общении, в профессиональной подготовке кассиров и в удобстве кассовых зон. "
 
К сожалению, не все радуют небольшим количеством людей в очередях перед кассами и достаточным количеством работающих касс "Сільпо". Огорчила "Велика Кишеня", где в двух магазинах инспекторы столкнулись с нежеланием нормально общаться с покупателями и отвечать на вопросы", - сообщили инспекторы.
 
По уровню подготовки персонала по-прежнему оценки "отлично" нет ни у одной сети. "
 
Особенно огорчила сеть "Билла", где инспекторы не только не получили профессиональную консультацию, но еще и столкнулись с очевидной не прикрытой грубостью и агрессией. Также оставляет желать лучшего уровень персонала в сетях "Велика Кишеня" и "Ашан"", - отметили проверяющие.
 
Кроме того, в сетях "Билла" и "Мегамаркет" были обнаружены просроченные товары, случаи несовпадения цен в чеке и на ценнике - в сетях "Ашан", "Сільпо" и "Велика Кишеня".
 
Во всех проверенных сетях эксперты отметили улучшение ситуации с оформлением уголка потребителя в магазинах, в связи с чем призвали всех покупателей активно им пользоваться.
 
Рекомендации
Для избежания попадания некачественных продуктов на новогодний стол и обмана при расчете, находясь в супермаркете, эксперты рекомендуют, кроме прочего, проверять:
- упаковку продукции, ее целостность, наличие срока годности;
- количество ценников на одном товаре;
- совпадение названия на упаковке товара и на ценнике;
- следить за ценами на кассовом мониторе при расчете.
Просмотров: 757 | Добавил: supermen | Теги: цена, товар, сеть, ПРОДУКТЫ | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Какой супермаркет Вы предпочитаете?
Всего ответов: 88
Архив записей
Календарь
«  Январь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Советы потребителю
Компании, которые производят ГМО

Классификатор пищевых добавок Е-серии

Как уступить кредит другому

Кадровики раскрывают карты

10 мобильных афер: как дурят по смс

Продавцы рассказали, как обманывают покупателей

Как не быть обманутым Интернет-магазинами

Гаишники придумали новый способ издеваться над водителями

Отпускной сезон: как не дать себя обмануть турфирме

19 частых ошибок при поиске работы

Советы потребителям

Если купленный в рассрочку товар пришлось вернуть, как быть с кредитом?

Купили некачественные туфли, кроссовки …

10 способов уменьшить плату за коммунальные услуги

Самозащита потребителей


Потребительская тема, как ее видит www.kerch.com.ua

Медицинские услуги

Керченский WAP портал

Карта Керчи

Ремонт от А до Я


Керченский форум

Copyright Шебулдаев Денис © 2024
Rambler's Top100