Главная » 2010»Январь»27 » O2 Public Relations выпустило годовой отчет «Киевстар»
O2 Public Relations выпустило годовой отчет «Киевстар»
22:00
O2 Public Relations выпустило годовой отчет «Киевстар»
Агентство O2 Public Relations разработало концепцию и выпустило годовой отчет для компании «Киевстар». Документ включил в себя консолидированную финансовую отчетность за 2006-2008 годы, а также отчеты об устойчивом развитии бизнеса и корпоративной социальной ответственности оператора.
Компания «Киевстар Дж. Эс. Эм.» продемонстрировала свою приверженность высоким стандартам корпоративного управления и принципам информационной открытости и при помощи специалистов агентства O2 Public Relations подготовила корпоративный отчет компании. Его цель — осветить итоги трех отчетных лет и объявить планы компании на будущее в области устойчивого развития. В отчете отражены основные показатели и результаты финансово-экономической деятельности, а также приоритетные направления внутренних и внешних социальных инвестиций.
Специалисты O2 Public Relations разработали концепт-дизайн отчета и концепцию компоновки четырех отдельных брошюр в одну коробку, а также подготовило все необходимые материалы для создания цельного информационного продукта. При подготовке материалов для отчета учитывались лучшие мировые практики и интересы важнейших заинтересованных сторон: сотрудников, акционеров, инвесторов и партнеров Компании, а также всего общества в целом, так как большинство проектов, услуг и программ «Киевстар» имеют выраженную общественную направленность. Отчет выстроен и скомпонован таким образом, чтобы каждая из заинтересованных сторон нашла в нем наряду с финансовыми и экономическими показателями полезную информацию для понимания политики и стратегии «Киевстар» в области социальной ответственности бизнеса.
«Отчет производит достойное впечатление, как на наших партнеров, так и на сотрудников «Киевстар», — прокомментировала Юлия Шилина, начальник отдела корпоративных коммуникаций «Киевстар». — Особенно хочу отметить хорошо продуманную компоновку в виде четырех отдельных брошюр. Это удобно: каждый читатель может выбрать только интересующую его часть, ведь в годовых отчетах различные разделы рассчитаны на разную аудиторию. В целом, мы довольны сотрудничеством с O2 PR при работе над этим проектом»..
«Сотрудничество с лидером — это всегда вызов и проверка, готова ли компания к новым достижениям и умеет ли она брать высоко поднятые планки. Мы с радостью можем констатировать, что отчет в области устойчивого развития «Киевстар» успешно подготовлен, и он займет достойное место в портфолио наших проектов в области custom publishing», — подчеркнула Ольга Данько, директор агентства O2 Public Relations.