Товары, услуги
Понедельник, 25.11.2024, 04:42
Приветствую Вас Гость | RSS
 
Главная РегистрацияВход
Меню сайта

Добавить в избранное
Сделать стартовой
Форма входа
Поиск
Мини-чат
Наши партнеры





Главная » 2010 » Февраль » 28 » Социальная реклама в Украине - 6-я неделя развития…
Социальная реклама в Украине - 6-я неделя развития…
07:44
Социальная реклама в Украине - 6-я неделя развития…

Наблюдать за развитием новых направлений рекламы в Украине всегда интересно! Потому как, перенимая новые европейские тенденции, мы все-таки перенимаем их по-своему, по-украински, добавляем свой национальный колорит. Хотя не всегда хорошие идеи, сталкиваясь с украинскими реалиями, развиваются во что-то достойное - во многих случаях они просто трансформируются до неузнаваемости, за счет либо несостоятельности государства их воплотить, либо неготовности общества их принять. 

Так происходит и с активно развивающимся сейчас направлением социальной рекламы.

Приезжая за границу и наблюдая за тамошним ТВ-эфиром и наружной рекламой, просто поражаешься - социальные ролики составляют практически 30% всех рекламных блоков и занимают около 20% всех наружных плоскостей! Это - полноценное направление со своим стилем, традициями, лицом.

Итак, есть идея, есть с кого брать пример, но сможет ли она на таком же уровне прижиться у нас в стране?!

Украинская рекламная индустрия еще не скоро родит полностью сформировавшийся социальный продукт. Направление все еще находится в зародышевом состоянии, примерно на 5-6 неделе развития - у него только начинают формироваться ручки и ножки.

Отсутствие единого подхода и механизма реализации еще больше усугубляет ситуацию - разнообразные идеи направления человечества на путь истинный вынуждены сталкиваться с массой законодательных и административных проблем. Это:

- и нежелание некоторых собственников плоскостей предоставлять льготы «социальщикам»;

- и сезонная заинтересованность чиновников в развитии «социалки» (что называется «от выборов до выборов»);

- и показной контроль за моральностью, призванный якобы оградить «слабую» психику украинцев от шокирующих жизненных сюжетов социальной рекламы. У нас почему-то считается, что провокационные, на западный манер, сюжеты слишком жестко показывают реальность. Видимо, считается, что украинцев надо мягко и завуалировано подводить к проблеме, ну и фиг с ним, что не подействует - главное, чтобы никого не травмировали. Теряется сама суть социальной рекламы, ведь люди продолжают думать, что, в принципе, не все так плохо…

В противовес украинскому подходу, социальная реклама во всем мире продолжает поражать своей откровенностью, беспринципностью и умением находить именно те струны души, затронув которые хотя бы немного, она доносит заложенный в нее смысл. Вот лишь некоторые подобные примеры:

В Украине единственной отрадой в последнее время стали, наверное, лишь недавние ролики «СПИД ближе, чем ты думаешь» и сюжеты кампании «СТОП насилию!». Остальные примеры вряд ли подвигнут кого-нибудь изменить свой привычный способ жизни или задуматься над проблемами других…

Итак, как говорится: «що маємо, то маємо» - социальная реклама в Украине имеет огромнейший потенциал развития, если только удастся побороть первоначальные трудности, и, главное, преодолеть барьер в сознании людей, ограждающий их от принятия не самых приятных проявлений реальности.

А рекламисты, тем временем, выжидают и лелеют надежды, что в скором времени станет возможным приблизить украинскую социальную рекламу к тому, чем она уже сейчас является на западе - не просто красивой картинкой или роликом, а затрагивающей душу демонстрацией актуальных проблем общества!

Наталья Чернова
LSee group

Просмотров: 2126 | Добавил: supermen | Теги: социальная | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Наш опрос
Какой супермаркет Вы предпочитаете?
Всего ответов: 88
Архив записей
Календарь
«  Февраль 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Советы потребителю
Компании, которые производят ГМО

Классификатор пищевых добавок Е-серии

Как уступить кредит другому

Кадровики раскрывают карты

10 мобильных афер: как дурят по смс

Продавцы рассказали, как обманывают покупателей

Как не быть обманутым Интернет-магазинами

Гаишники придумали новый способ издеваться над водителями

Отпускной сезон: как не дать себя обмануть турфирме

19 частых ошибок при поиске работы

Советы потребителям

Если купленный в рассрочку товар пришлось вернуть, как быть с кредитом?

Купили некачественные туфли, кроссовки …

10 способов уменьшить плату за коммунальные услуги

Самозащита потребителей


Потребительская тема, как ее видит www.kerch.com.ua

Медицинские услуги

Керченский WAP портал

Карта Керчи

Ремонт от А до Я


Керченский форум

Copyright Шебулдаев Денис © 2024
Rambler's Top100